Заказать звонок
×
Мы вам перезвоним!

8 (495) 766-71-88

Доставка от 24 часов

Лучший выбор мебели

Служба поддержки: с 10:00 до 20:00

корзина  (0)

8 (495) 766-71-88

Служба поддержки: с 10:00 до 20:00

Условия возврата

Как вернуть или обменять товар?

Наша компания строго соблюдает Закон РФ «О защите прав потребителей». В случае обнаружения заводского брака во время сборки мебели, а также если произойдет поломка в течение гарантийного срока, вы вправе потребовать устранить недостаток или обменять товар. В ряде случаев законодательством предусмотрен отказ от покупки. 

На возврат качественного товара отводится 14 дней (без учета дня покупки). Сделать это можно, если он по каким-то причинам вам не подходит. 

Чтобы ускорить процесс, предоставьте фото дефекта

Если товар оказался ненадлежащего качества, мы очень быстро устраним недостаток или оформим возврат. Причем вернем средства даже за оказанные услуги. 

Чтобы все было сделано оперативно, пришлите фотографию дефекта на e-mail: info@mebel-idea.ru. Мы будем вам за это очень благодарны. После получения фотографий наш менеджер свяжется с вами по телефону, чтобы обсудить алгоритм дальнейших действий. 

Основные условия возврата или обмена мебели

Возврат или обмен товара мы осуществляем в течение 7 рабочих дней. Для этого важно соблюсти следующие условия:

  • предоставить документы, подтверждающие покупку в нашем интернет-магазине (кассовый или товарный чек);
  • обязательно сохранить оригинальную упаковку;
  • мебель не должна быть в собранном виде, со следами сборки или эксплуатации;
  • необходимо наличие всех пломб и заводских ярлычков.

Для возврата товара вам необходимо сберечь потребительские качества товара в первоначальном виде.

Мы возвращаем всю сумму заказа, за исключением стоимости доставки от покупателя до склада нашей компании. Цена перевозки рассчитывается только в одну сторону. Она не будет превышать стоимость доставки мебели к клиенту.  

Наличными или безналичными?

Денежные средства мы возвращаем обычно тем же способом, каким они были получены. Если вы расплачивались наличными, то аналогичными способом будет осуществлен расчет за мебель, которая не подошла или оказалась ненадлежащего качества. 

Если имел место безналичный перевод денег, средства мы вернем на счет, из которого они пришли, или на другой, указанный вами. Все это оговаривается с менеджером, который оформляет соответствующий акт.

Заказчикам, которые живут в других регионах РФ, возвращаем средства исключительно вторым способом, то есть перечисляем на их расчетный счет. Получить деньги вы сможете только после того, как мебель, от которой вы отказались, будет у нас.

Авторизация
Заказ звонка